Поисковые подсказки Яндекса — как попасть и зачем это нужно

Поисковые подсказки в Яндексе — отличный способ продвижения своего бренда. Рассмотрим способы как туда можно попасть

Как выглядит поисковая выдача Яндекса

  • На первом месте сама поисковая строка
  • Далее рекламные объявления Яндекс.Директ
  • Затем ТОП-3 популярных страниц по вводимому запросу

поисковая выдача Яндекс

А поисковые подсказки находятся в самой поисковой строке и являются отличным инструментом, чтобы продвигать свой продукт

поисковые подсказки

Яндекс как бы подводит человека воспользоваться предложением из подсказки.

Полезно знать: большинство людей доверяют рекомендациям поисковых систем

В нашем случае по запросу “купить книги в интернет магазине недорого в спб” подсказка выводит название некоего бренда — “Лабиринт”

Подсказки при поиске — что это, и какие необходимы, чтобы продвинуть продукт

Поисковые подсказки — это список фраз, появляющихся при начале набора поискового запроса в строке поиска браузера.
Варианты поисковых подсказок в Яндексе  могут быть выведены в трех вариантах:

С готовым ответом на вопрос (курс доллара на сегодня);

Поисковые подсказки Яндекса - как попасть и зачем это нужно

Уточняя главное ( курс доллара на сегодня в СПб);

Поисковые подсказки Яндекса - как попасть и зачем это нужно

И в виде указания нужного сайта

поисковые подсказки в Яндексе

Как инструмент для продвижения интересны будут только второй и третий варианты . Чаще всего они устроены по принципу два в одном. То есть помогают увеличить трафик на нужный сервис, и являются одним из механизмов пиар-кампании. Подсказки заставляют человека на подсознательном уровне воспринимать эту компанию как положительную и проверенную. Также они повышают спрос к предлагаемым товарам.

Как же попасть в подсказки Яндекса

С первого появления подобных подсказок рядом со строкой поиска, польза их для продвижения была высоко оценена SEO-специалистами, которые начали это активно использовать. Спрос рождает предложение и в сети появилось множество площадок, предлагающий услуги по выводу бренда в поисковые подсказки. Подобные предложения, кстати, есть и сегодня.
Чем опасны подобные предложения
Основная масса таких услуг — далеко не самые чистые методы продвижения, варианты «черного» SEO, так как задействуются сомнительные схемы и алгоритмы “накрутки”
В основном используется два способа:

  • Большое количество ручных вводов запроса.На специальных биржах берут людей, которые очень много раз вводят в строке поиска ту или иную фразу, название компании, доменное имя сайта.
  • Автоматизированный ввод. Принцип работы примерно такой же, но, вместо десятков живых людей, все действия производятся по заранее прописанному скрипту

И тот и другой способы довольно дорогие и имеют свои последствия. При этом никто не гарантирует точного результата, даже несмотря на высокую стоимость услуг.
Поисковики выдадут нужный запрос в подсказках всего один день, а на следующее утро обновят их. И придется заново тратить время и средства на ввод нужных подсказок Яндекса.
Кроме того, такая накрутка считается нарушением, введением в заблуждение пользователей и манипуляцией поисковой выдачей. Поэтому служба безопасности поисковика вскоре обнаружит источник такой активности и данный сайт рискует потерять свои позиции в поисковой выдаче. Более того, с большой долей вероятности на сайт могут наложить перманентный бан, и тогда останется только ждать окончания санкций месяцами или вообще менять домен.

Безопасные способы попасть в поисковые подсказки Яндекса

Безопасным вариантом попадания в подсказки Яндекса является различного рода продвижение, сотрудничество с блогерами и другими популярными людьми, реклама на баннерах и билбордах. Здесь также стоит рассматривать два варианта: офлайн и онлайн.

  • Способ вывода сайта в подсказки через оффлайн рекламу
    Где будут искать необходимую информацию жители условной Москвы? Естественно в Гугл или Яндекс. И если они увидят рекламу где-то на улице и будут вводить в поиск запросы с названием бренда, то рано или поздно сформируется поисковая подсказку. Особенно, если реклама будет в людных местах и достаточно долго.
    Конечно, это тоже довольно дорогой метод, который может быть действенным и очень сильно, а с другой — наоборот, не поможет. Интерес у людям к рекламе есть всегда, но вот окупаемость может быть и не такой, как ожидалось. Этот способ скорее хорош для крупных компаний и брендов, которые и так запускают мощные рекламные стратегии оффлайн.
  • Брендированная легальная реклама сайта в подсказках Яндекса
    Второй способ был не так давно представлен самим Яндексом. С июня 2020-го года компания предлагает купить место под рекламу в строке выдачи, над всеми подсказками. Пользователь, который захочет что-либо найти, будет видеть, что это реклама, но сам факт того, что упоминание о компании заметят миллионы людей — отличное продвижение. Название у данной рекламы — баннер над подсказками, и это нативный вид.

безопасные способы попасть в подсказки Яндекса

По сообщениям самого Яндекса, согласно замерам, CTR рекламы составляет примерно 16% и добавляет около 5% ко всему трафику. Интересно также и то, что если поисковый запрос, который рекламируется, входит в ТОП-3 поиска, то у него будет сразу два места в выдаче ПС. Одно — рекламное, а второе — обычное. Таким образом, поисковые системы могут помочь в продвижении товара, но нужно правильно к этому подходить.

Подведем итоги:

  • попасть в поисковые подсказки Яндекса — это очень хороший усилитель ваших позиций в Интернете, а также рост доверия к бренду
  • имеет смысл вкладывать средства в оффлайн-рекламу и рекламу “баннер над подсказками” в ПС Яндекс
  • эти методы хороши для крупных, брендированных компаний, так как требуют очень много вложений при медленном наращивании результатов

 

Оцените статью
SEOsource
Добавить комментарий