Джумла против Вордпресс. Мнение начинающего веб-мастера

Эта небольшая статья написана начинающим вебмастером. Он рассказывает о своем взгляде на выбор системы управления контентом, сравнивая популярные CMS — WordPress и Joomla и о тех трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться


Если окинуть взглядом обширное поле современной техники и технологий, нетрудно заметить интересные парадоксы. Например, автомобили с каждым годом становятся все сложнее в части электроники, поэтому сегодня поломка на трассе этого «компьютера» на колесах чревата для владельца большими проблемами.

С другой стороны, системы управления контентом сайтов, называемые в простонародье «движками», были еще десять лет назад сложными даже для продвинутых пользователей. Сегодня они стали намного проще и понятнее даже для начинающих веб-мастеров.

Сегодня симпатии большинства пользователей, решивших проверить свои силы в сайтостроительстве, завоевали два «движка»: Водрпресс и Джумла. Что выбрать?

Для того чтобы проверить каждый, я решил создать два сайта.

Сначала попробовал «на зуб» Джумлу. Установка этой системы на локальный хостинг с помощью всеми любимого Денвера проблем не вызвала благодаря наличию в Интернете массы простых пошаговых руководств.

Разобраться с алгоритмом установки было не труднее, чем освоить программу Quick Quadratics, созданную для решения квадратных уравнений. Честно говоря, больше времени пришлось потратить на поиск подходящего по тематике шаблона. Их в Интернете для разных версий Джумлы просто невероятно большое количество, однако, выбранная тематика лекарственных трав оказалась довольно редкой.

Потому и пришлось углубленно рыться в предложенных темах оформления сайтов. Установка сайта на хостинг также оказалась несложной после прохождения ускоренного ликбеза по этой теме.

А вот особой любви со стороны поисковиков к сайту на Джумле даже после трехмесячного пребывания его во всемирной паутине я не ощутил. Из 100 страниц моего сайта Яндекс отыскал почему-то всего два десятка, несмотря на то что я исполнял для этого поисковика целый «танец с кинжалами», кормил его ссылками на свои страницы, писал уникальный контент и мучился с картой сайта.
Такая ситуация заставила меня отложить установку на смартфон программы Financisto, поскольку до реальных доходов с ресурса было еще очень далеко.

С Вордпресс дела обстояли иначе. Во-первых, расхваленная суперпростая установка этой CMS оказалась сложнее, чем у Джумлы, однако, после десятка попыток мне все же удалось установить ее не только на локальный хостинг, но и на платный.

Приятно удивило, что сайт на WordPress довольно быстро нашел не только шустрый Гугл, но и подслеповатый старичок Яндекс, поэтому уже через месяц 30 первых страничек моего сайта красовались в индексе этих систем.

Отсюда я делаю для себя вывод, а читатель пусть сам решает, прав я или нет, что сайт на Вордпресс лучше воспринимается поисковиками, чем Джумла, хотя он немного жестче по своей внутренней структуре.

 

Оцените статью
SEOsource
Добавить комментарий